Проверка двигателя автомобиля перед покупкой

Осмотр двигателяСегодня люди приобретают не только новые автомобили, но и подержанные. Естественно, перед покупкой встает вопрос проверки автомобиля. Если состояние кузова машины можно проверить визуально, подвеску можно проверить в движении, то проверка двигателя автомобиля является не такой простой задачей. Вместе с тем это очень важный момент при  покупке, так как если купить машу с «убитым» двигателем, проблем в дальнейшем не избежать. Ремонт двигателя иномарки в наших условиях мероприятие довольно дорогое, а зачастую экономически не оправдано. Ремонтировать такие моторы бывает дороже, чем заменить агрегат целиком. Проверить двигатель без специального оборудования невозможно, однако прежде чем ехать на сервис для проверки, что не бесплатно, можно проверить некоторые моменты самостоятельно. Прежде всего, надо визуально осмотреть двигатель. Он должен быть сухим, не должно быть следов подтекания масла. Нужно не лениться заглянуть и под машину снизу, где следы масляных потеков видны особенно отчетливо. Следует учитывать, что двигатель могли и помыть перед продажей машины для того чтобы скрыть протечки. На недавнюю мойку силового агрегата указывают слишком чистые элементы крепления мотора. Обычно подрамник бывшей в употреблении машины, по меньшей мере, покрыт слоем пыли. Если же он выглядит как новый, то высока вероятность, что двигатель вымыли. Следует проверить уровень масла по щупу и его цвет. Масло должно быть прозрачным, темно-коричневого цвета, без посторонних включений. Если масло черное, то это говорит о том, что оно давно не менялось, и, возможно, просрочен интервал его замены. Какое время двигатель эксплуатировался на таком масле неизвестно, но если достаточно долго, то неизбежно произошло закоксовывание внутри двигателя. При вскрытии двигателей, на которых долгое время не менялось масло, обычно обнаруживается запарафинивание каналов смазки. Следовательно, масло плохо поступает к основным деталям трения двигателя. Что при этом происходит объяснять не надо – преждевременный их износ. Если масло на щупе имеет вид эмульсии – пузырится и имеет белесый оттенок – это верный признак того, что в масле присутствует антифриз. Такой двигатель неисправен. Прозрачное, светло-янтарное масло свидетельствует о том, что его только что заменили. Стоит задуматься, зачем это сделали прямо перед продажей. Нужно также вывинтить крышку маслозаливной горловины и посмотреть на ее состояние с внутренней стороны. Она должна быть чистой и сухой. Если на ней присутствует масло, особенно если оно черного цвета, то это также говорит о том, что масло давно не менялось, хотя на щупе оно может быть и светлым, если масло заменили только что.

Далее необходимо проверить состояние охлаждающей жидкости. Расширительный бачек и охлаждающая жидкость должны быть чистыми. Если на стенках бачка присутствует коричневый или черный налет с внутренней стороны или охлаждающая жидкость имеет бурый цвет и в ней плавают масляные пятна, это явный признак того, что в антифризе присутствует масло. А это верный признак пробоя прокладки головки блока цилиндров. Далее следует продолжить проверку двигателя автомобиля, заведя его. Двигатель должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. Нужно достать масляный щуп или снять пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло брызжет через открывшиеся отверстия, такой двигатель неисправен. Его вентиляционная система не справляется с удалением картерных газов, и они выдавливают масло через отверстие щупа или горловины.

После этого следует проехаться на автомобиле, а затем продолжить проверку двигателя. При выходе двигателя на рабочий режим нужно обратить внимание на цвет выхлопных газов. Черный цвет выхлопных газов, также как и сизый, говорит о неисправности. В первом случае это может быть неисправность топливной системы, а во втором – скорее всего в топливную смесь попадает масло. Выхлоп исправного современного автомобиля практически бесцветный. Зимой исправный двигатель должен достаточно быстро выйти на рабочий режим. Если через 10-15 минут работы мотор не набрал рабочей температуры, то скорее всего у него неисправен термостат.

Если после всех этих этапов проверки двигатель оказался в норме, то можно продолжить проверку уже в автосервисе, где в обязательном порядке проверяется компрессия в цилиндрах, состояние свечей зажигания, а также производится компьютерная проверка электронного блока управления двигателем.

Купи дешевле на 5000$ автомобиль своей мечты из Америки!

Получай первым информацию о новых поступлениях автомобилей на наш склад:


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *



Понравилась статья? Расскажите друзьям
Общайтесь со мной:

No related posts.

Эта запись была опубликована в рубрике Полезные советы. Добавить в закладки ссылку.

3 в ответ на Проверка двигателя автомобиля перед покупкой:

  1. Андрей пишет:

    Действительно, проверять двигатель, обязательно надо. Не охота потом вложить большие деньги в его ремонт!

  2. Елена пишет:

    Немаловажная информация Нам ближе к весне машину покупать Хотя я думаю весна это пик смены авто

  3. OstrikovaAnastasiya пишет:

    Очень полезная статья, особенно для женщин. Правда когда я пойду покупать машину, то пойду вместе с мужем. Он в этом вопросе разбирается. Тем не менее, эта информация нам пригодится.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>