После известного инцидента, когда у популярного в США гибридного седана Chevrolet Volt произошло самовозгорание аккумуляторных блоков, в General Motors планируют не только доработать существующие лтитий-ионные батареи, но и разработать принципиально новые литий-фосфатные аккумуляторы. Их намечено установить на гибридную версию хэтчбека Spark. Выпуск гибрида на базе Chevrolet Spark планируется на 2013 год. General Motors собирается разработать новую технологию производства аккумуляторов, взамен применяющимся повсеместно литий-ионным батареям. Хотя литий-ионные аккумуляторы просты в производстве и сравнительно недороги, GM планируют перейти на литий-фосфатные батареи. Считается, что они имеют более продолжительный срок службы, а главное более безопасны. Все исследовательские работы, а также производство новых батарей концерн General Motors поручил корпорации А123 Systems, которая и будет поставлять их для конвейеров GM. А123 Systems уже имеет опыт производства литий-фосфатных батарей. Их решения применены концерном BMW для находящегося сейчас в стадии разработки гибрида на платформе 3 серии. Литий-фосфатные батареи также собирается использовать компания Fisker для разработки своей новой модели Karma.
Справка: LiFePO4 - литий фосфатный аккумулятор был изобретен профессором Техасского университета Джоном Гуденафом в 1996 году, и является типом литий-ионного аккумулятора, в котором в качестве катода используется фосфат железа. Отличаются быстротой зарядки и большой емкостью. Полная зарядка аккумулятора возможна в течение 15 минут. Допускают гораздо большее (до 10 раз) число циклов заряда-разряда по сравнению с обычными аккумуляторами.
Купи дешевле на 5000$ автомобиль своей мечты из Америки!Получай первым информацию о новых поступлениях автомобилей на наш склад:
Общайтесь со мной:
No related posts.